Порядок рассмотрения претензий


порядок рассмотрения претензийЕсли перевозка, относительно которой предъявлена претензия, производилась одним перевозчиком, претензия рассматривается на протяжении 3 месяцев. На протяжении этого строка заявителю необходимо сообщить о ее удовлетворении или отклонении.

Если в осуществлении перевозки принимало участие несколько перевозчиков, строк рассмотрения претензии увеличивается до 6 месяцев (учитывая правила урегулирования претензий, установленные этими перевозчиками).

Сроки давности
Права пассажиров в случае отмены или задержки рейса
Порядок подачи жалобы пассажиром

Хотите путешествовать по самым выгодным ценам?

Подпишитесь на рассылку акций и спецпредложений на авиабилеты.

О нас пишут