|
|
Поезд Сапсан осуществляет поездки на небольшие расстояния, но его салоны оборудованы с повышенным уровнем комфорта. Сидения оснащены управляемыми спинками, откидными столиками и удобными подлокотниками, есть съемные подголовники со сменными чехлами. Также имеются специальные подставки для ног. Салон бизнес-класса отличается кожаными креслами. В вагонах эконом-класса сидения обшиты прочной тканью. Над каждым креслом находится лампа. По всему салону создается комфортный уровень освещения.
В поезде более 500 пассажирских мест. Состав состоит из десяти вагонов. Это вагон первого класса, бизнес класса, вагон-бистро, а также семь вагонов эконом-варианта. Над каждым креслом находится лампа. По всему салону создается комфортный уровень освещения. Если состав сдвоенный, то в нем разместится более 1000 человек. В таком поезде все вагоны удваиваются.
Салоны оборудованы качественной системой шумоизоляции. Напольное покрытие состоит из мягких ковров, которые также поглощают шум. Окна в салонах сделаны из специального многослойного стекла, а также дополнительно защищены шторами. Вагоны оборудованы с учетом российских погодных условий. Зимой окна обогреваются и не запотевают.
Сапсан функционирует при любых погодных условиях. Внутри салона оборудована климатическая система, которая позволяет поддерживать постоянную температуру в 22 градуса. Специальные кондиционеры поставляют в салон прохладу через отверстия в стенах и в полу. В зимний период салон обогревается таким же способом.
Воздух, попадающий в салон, проходит специальную обработку. Это фильтрация и дезинфекция. В поезде запрещено курить.
Салоны оснащены качественной багажной системой. В некоторых вагонах предусмотрены гардеробные, а между окнами располагаются крючки для одежды. В вагонах есть места для крупного багажа, а для ручной клади имеются специальные полки над сидениями.
Поезд производится из прочных и термоустойчивых материалов. В салонах используется безосколочное стекло, которое даже при аварии не причинит вреда. Компьютерная система следит за рабочим состоянием всех узлов поезда.