Внесения изменения в маршрут



внесения изменения в маршрутКак правило, регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушного транспорта, которого составляют авиаперевозчиком и публикуются в банке данных расписания. В том случае, если будут внесены изменения в сам маршрут или расписание движений самолетов, авиаперевозчик обязан проинформировать об этом своих пассажиров.

Изменения в маршрутах перелетов могут возникнуть еще и по инициативе самого пассажира, который имеет право изменить время и дату вылета, а также маршрут перелета только после согласования с перевозчиком. Причиной изменений могут быть вынужденные обстоятельства или личные желания пассажира. Вынужденными обстоятельствами считаются:

• отмена или задержка рейса (указанного в билетах);
• отсутствие на рейсе, указанном в билете, свободных мест;
• отмена посадки в аэропорту, указанном в билете;
• возврат воздушного судна в аэропорт, не выполнившего рейса;
• в случае задержки или отмены рейса, который должен был доставить пассажира в аэропорт трансфером (пересадка);
• невозможность отправки пассажира в результате нарушения брони;
• замена воздушного судна, указанного в расписании, судном иного типа;
• прерывание рейса в случае вынужденной посадки;
• при изменении тарифов, действительных на момент вылета пассажира из аэропорта;
• отсутствие возможности отправки пассажира в течение суток при предъявлении билета с открытой датой;
• болезнь пассажира;
• ошибки, допущенные перевозчиком при оформлении билета;
• опоздание наземного транспорта, перевозящего пассажиров в аэропорт;
• другие причины, возникшие по вине перевозчика или независящие от него, но признанные им уважительными.

При возникновении перечисленных ситуаций, перевозчик предлагает пассажиру иные варианты маршрута и при его согласии оформляет билет. При предоставлении билетов более высокого класса разница компенсируется за счет компании-перевозчика, при предоставлении билетов более низкого класса клиенту возвращается разница в стоимости билетов. При несогласии с предложенными вариантами пассажиру возвращается стоимость билета.
Остановки на маршруте, превышающие 24 часа (Stopover), согласовываются с компанией-перевозчиком и отмечаются в билете. Такие остановки можно сделать в любом аэропорту, где совершается посадка. Об этом необходимо уведомить при покупке авиабилета. Продолжить перелет нужно в течение 15 суток с момента вылета их из первоначального пункта.

Без предупреждения пассажир может сделать остановку, если он или член семьи, летящий с ним, заболел. В иных случаях пассажир уплачивает сбор за отказ от полета, после чего может продолжать путь.
Если остановка происходит по вине перевозчика, он обязан бесплатно обеспечить сохранность личных вещей и багажа, а также отправить пассажиров ближайшим рейсом.

Владельцы билетов, приобретенных по полному тарифу, имеют право совершать остановки в любых промежуточных пунктах, соблюдая при этом сроки действия билетов и получив разрешение соответствующих органов стран, на территории которых находятся аэропорты.

 

Процедура переоформления билета на другого пассажира
Можно ли поменять даты вылета или прилета
Как документально оформить командировочные
Нужно ли покупать авиабилет на младенца

Хотите путешествовать по самым выгодным ценам?

Подпишитесь на рассылку акций и спецпредложений на авиабилеты.

О нас пишут