Обслуживание пассажиров в аэропорту

 

обслуживание пассажиров в аэропортуОбслуживание в аэропорту проводится в зале ожидания, комнате матери и ребенка, камерах хранения, на автостоянке. Также для обеспечения удобств пассажиров действуют справочное бюро, медицинский пункт, таможенный и пограничный посты.

Комплекс VIP-услуг при обслуживании в аэропорту.

Для любителей удобств и комфорта в аэропорту предоставляется VIP-обслуживание.

Встреча и размещение

VIP-пассажирам (группам) обеспечивают встречу и посадку в самолет в сопровождении специалистов со знанием языков; предоставляют специальный транспорт для подвоза к самолету; погрузку, разгрузку и поднос ручной клади и багажа; прохождение регистрации, таможенного и паспортного контроля в специальных помещениях; предоставление стоянки для автотранспорта во время встречи (проводов) пассажира; ожидание рейса в VIP-залах. В терминале они могут воспользоваться факсом, ксероксом, телефоном.

Предоставление услуг перевозчиком или обслуживающей организацией в аэропорту

В аэропорту перевозчик (обслуживающая организация) обеспечивает регистрацию на рейс, контроль авиационной безопасности, взвешивание и оформление багажа и ручной клади, доставку пассажиров к самолету и от него, посадку и высадку на борт, погрузку и разгрузку багажа. Также они обеспечивают проведения паспортного, таможенного и других видов контроля, предоставляют услуги комнаты матери и ребенка и медицинские услуги. Ими предоставляется информация о выполнении рейсов, правилах поведения на борту самолета, проведении технических процедур по обслуживанию.

При прерывании перевозки по вине авиапредприятия

При задержке, отмене или прерывании рейса по вине авиаперевозчика, по техническим причинам либо вследствие неблагоприятных метеорологических условий пассажирам бесплатно предоставляется 2 телефонных звонка или сообщения по электронной почте и безалкогольные напитки при ожидании возобновления рейса не более 2 часов.
Если ожидание более 4 часов, то пассажиров обеспечивают горячим питанием (из рациона бортового питания) в дневное время каждые 6 часов, в ночное – каждые 8 часов. Также им должны предоставить место в гостинице и обеспечить хранение багажа.

Дополнительные услуги, предоставляемые в аэропортах

За дополнительную плату на территории аэропорта можно воспользоваться камерами хранения для временного хранения вещей, упаковать багаж или ручную кладь, услугами отделения связи, киосков и аптеки, заказать частное объявление по звуковой связи. Пассажиры могут отдохнуть в гостинице, комнате матери и ребенка.

Визуальное и акустическое информирование в аэропорту

Пассажиры информируются о времени прибытия и вылета самолетов, о начале, месте и времени регистрации на рейс, о начале посадки на рейс, а также о времени и причинах задержки самолетов. Кроме того, пассажирам предоставляется информация о расписании рейсов и стоимости перелетов, правилах перевозки багажа, в том числе список запрещенных к перевозке предметов, о порядке прохождения паспортного и таможенного контроля.