Страховой полис

 

 

 


страховой полисЧем отличается «электронный» полис от бумажного, который раньше продавался в кассах вместе с авиабилетом?

Полис, оформленный на бумажном носителе, и электронный полис, обладают одинаковой юридической силой. Электронные страховые полисы подписаны цифровой электронной подписью. При этом покупка и получение электронного полиса более удобны для пассажиров.

Как можно получить полис после оплаты?

Электронный полис автоматически составляется на сайте онлайн агентства при бронировании авиабилетов. Через 5 минут после оплаты заказа он становится доступным в "Личном кабинете". На номер мобильного телефона, указанный клиентом при оформлении заказа, отправляется SMS-информирование о номере страхового полиса.

Возможно ли пассажиру вернуть деньги за полис в случае отмены его поездки?

Деньги за страховой полис можно вернуть в том случае, если он будет аннулирован за 24 часа до начала страхового строка из «Личного кабинета». В этом случае возвращается вся сумма, которая автоматически переводится на пользовательский счет клиента. Для перечисления денег с этого счета нужно заполнить специальную форму, зайдя из «Личного кабинета» в специальный раздел.
Если строк действия страхового полиса уже начался, то вернуть стоимость страхового полиса невозможно.

Что произойдет со страховкой при смене даты авиабилета?

Если клиент решил изменить дату полета или авиакомпания поменяет расписание рейсов, но номер заказа (авиабилета) остается без изменений, то страховой полис «На время полета» действителен в новое время перелета.
Если покупатель производит обмен авиабилетов через онлайн-агентство, то даты страхования в полисе изменяются. Если обмен производится через авиакомпанию, то даты в полисе не меняют, однако он является действительным, потому что привязан к номеру электронного билета, а не к датам.

Что делать при несчастном случае?

Если с пассажиром в аэропорту или на борту самолета произошел несчастный случай, необходимо сначала обратиться за медицинской помощью.
Для выплаты страховки нужно сообщить страховой компании о произошедшем несчастном случае (не позже 30 дней с момента происшествия) и предоставить направление и справку медицинской социальной экспертизы, свидетельство о факте и сути несчастного случая, произошедшего на борту самолета или территории аэропорта, выписку из истории болезни,

Куда обращаться в случае наступления страхового случая?

Если произошел страховой случай, нужно сразу же сообщить об этом сервисной компании, позвонив по телефону в русскоязычный аларм-центр. Номер телефона указывается в полисе. Для пострадавшего, в зависимости от ситуации, вызывают врача или организовывают посещение медицинского учреждения. Бесплатное медицинское обслуживание предоставляется только в случае предварительного обращения в сервисную компанию (аларм-центр). Если пострадавший самостоятельно обратился в больницу или к врачу, он теряет право на бесплатное медицинское обслуживание и транспортирование.