Процесс бронирования и подтверждения

 

процесс бронирования и подтвержденияКогда путешественник прилетает в конечный или промежуточный пункт, где он хочет сделать остановку, как правило, он должен подтвердить в своем агентстве либо в представительстве авиакомпании свое намерение дальнейшего вылета на протяжении трех дней. Если перелет происходит в США, тогда для этих целей выделяется 96 часов до отправки. Такое правило действует для рейсов международного значения. Если человек этого не сделает, то авиакомпания аннулирует его заказ.

Какие дорожные документы необходимы путешественнику

При любой поезде в другую страну вам необходимо, прежде всего, взять с собой свой загранпаспорт вместе с визой, авиабилетом, и другие документы, которые могут понадобиться для того, чтобы въехать в другую страну. Официальный их перечень можно получить в консульстве той страны, куда отправляетесь в путешествие.
Пассажир самостоятельно несет ответственность за правильность оформления документов, а также соблюдения законодательства страны, на территорию которой осуществляется перевозка. К таким требованиям относятся: паспортные, таможенные, валютные, санитарные, карантинные и другие предписания.
Если документы не будут оформлены надлежащим образом, тогда авиакомпания имеет право не допустить к вылету такого пассажира.

Процесс регистрации

Каждый аэропорт – это свой отдельный мир, где на проведение регистрации отводится свое отдельное время. Это обусловлено тем, чтобы не создавать дискомфорт в скоплении большого количества людей. Именно поэтому вам необходимо заранее уточнить сроки регистрации во время оформления авиабилета. В противном случае, если вы опоздаете на регистрацию, перевозчик имеет право распорядиться вашим местом по своему усмотрению, отдать его другому пассажиру.
Процедура регистрации не занимает много времени. Для ее прохождения вам необходимо всего лишь предъявить авиабилет вместе с загранпаспортом представителю авиакомпании. Взамен пассажир получает посадочный талон, в котором указывается место в самолете, а также возможно будет оформить багаж.

Что значит первый класс или бизнес класс обслуживания

Пассажиры бизнес класса, как правило, могут рассчитывать на повышенный комфорт со стороны обслуживания.
Уровень сервиса первого класса самый высокий, меню питания более разнообразно и доступно. Пассажиры, которые купили авиабилет данного типа, проводят время перед вылетов в аэропорту в зале первого класса. Здесь им всегда предлагают спиртные напитки в любых количествах вместе с легкими закусками совершенно бесплатно.

Для повышения своего статуса в глазах таких важных клиентов каждая авиакомпания пассажирам первого класса всегда вручает небольшие сувенирчики. Кроме того, такие пассажиры могут рассчитывать на получение дополнительных удобств.

Во-первых, для них во время процедуры регистрации выделяется отдельная стойка, таким образом, они не стоят в длинных и изнурительных очередях.

Во-вторых, посадка и выход также осуществляются для них первыми. В-третьих, для обслуживания первого класса, как правило, выделяется больше персонала, чем в другие классы. Если осуществляется индивидуальная поездка, то по желанию пассажира в некоторых случаях возможно бронирование дополнительных мест за отдельную соответствующую плату. На эти места также распространяется норма перевоза багажа.

Какое питание во время авиапутешествия получает человек

Если пассажир по своим религиозным убеждениям или по состоянию здоровья не может употреблять общепринятую пищу, то чаще всего на международных рейсах им подают специальное питание. К примеру, это могут быть кошерные, мусульманские, диабетические, низкокалорийные блюда. Также меню представляет при необходимости большой выбор вегетарианского питания.

О своих особенностях и предпочтениях в еде человеку необходимо заранее уведомить при оформлении авиабилета, о чем делается соответствующая отметка. Правда, такой заказ нужно сделать за 36 часов до начала вылета. Окончательным моментом, который завершает процесс заказа отдельного вида питания, является подтверждения его во время регистрации.