Самыми распространенными причинами, по которым банковская карта при заказе авиабилета не принимается к оплате, являются:
– техническая, подразумевающая плохие телекоммуникации, в частности, случаи, когда прерывается или исчезает связь с процессинговым центром банка;
– допущение ошибки при вводе данных банковской карточки на клавиатуре;
– имеющихся денежных средств на карте не хватает для оплаты стоимости авиабилета;
– срок действия кредитной карты ко времени проведения оплаты истек;
– кредитное учреждение установило на карте суточный лимит снимаемых наличных средств. Другими словами банк определяет сумму, которую возможно снять с карточки на протяжении только одного дня. Вы имеете возможность, при необходимости, увеличить этот лимит. Для этого обратитесь в отделение финансового института (банка), который Вас обслуживает;
– местонахождения банка, который выпустил карту – за пределами РФ, а также стран Содружества Независимых Государств.
Если Ваш случай в перечень вышеперечисленных проблем не входит, для определения причин по поводу возникших трудностей с оплатой, обратитесь непосредственно в банк.