Аэропорты повышенной опасности

В этих аэропортах не обошлось без крушений. Конечно же, они не опасны для жизни. Если бы это было так, в них бы просто запрещено было летать. Но, в тоже время они вызывают страх у пассажиров самолета.

Кайтак, Гонконг Аэропорты повышенной опасности

Около ста лет назад идея построенного аэропорта на набережной города казалась вполне нормальной. Но, учитывая, что Гонконг быстро растет, в дальнейшем аэропорт стал, окружен джунглями из бетона и спустя время пилотам приходится лавировать между небоскребов. Хорошо то, что сейчас Кайтак закрыт.

 

 

 

Нарсарсуак в Гренландии Аэропорты повышенной опасности

Здесь дует непредсказуемый ветер, который легко может изменить курс самолета.

 

 

 

 

 

Тонкотин, Гондурас Аэропорты повышенной опасности

Для пилотов посадка в этом аэропорту как экзамен на управление. Прежде чем колеса самолета успеют коснуться земли, пилоту необходимо выйти из разворота с углом 45 градусов! Все потому, что посадочная полоса окружена горами. Проект разрабатывался в те далекие годы, когда самолеты были гораздо меньше и легче. Для современных же летательных аппаратов она стала невероятно маленькой.

 

 

 

Альберто Карневали, ВенесуэллаАэропорты повышенной опасности

Этот аэропорт не работал в течение пяти лет после крупной авиакатастрофы. Как только страсти улеглись, он снова открыт для головокружительных взлетов и посадок.

 

 

 

 

 

Куршевель, Франция Аэропорты повышенной опасности

Полоса для посадки элитного курорта представляет собой полосу около пятисот метров в длину и заканчивается обрывом. Кроме того, полоса эта расположена под углом, как у склонов, предназначенных для катания. А непредсказуемый ветер Альп заход на повторный круг исключает. Пилот может ошибиться только один раз.

 

 

 

Тэнцинг и Хиллари, Непал Аэропорты повышенной опасности

Здесь посадочная полоса одним концом уходит в пропасть 700 метров, а другой – в гору. Кроме этого, отсутствуют огни для посадки и вышка диспетчера.

 

 

 

 

 

Паро, Бутан Аэропорты повышенной опасности

Это единственный аэропорт в стране, который находится между пятикилометровыми Гималаями. Посадка может осуществляться только днем и при определенных погодных условиях. То есть, пилот должен сам оценить ситуацию при посадке. Это определенная квалификация, которую имеют около десятка пилотов во всем мире.

 

 

 

 

 

Сен-Бартелеми Аэропорты повышенной опасности

Холмистый остров, посадочная полоса очень короткая и не всем удается не выйти за ее пределы.