Электронная регистрация

При оформлении электронной регистрации клиент оплачивает интернет-заказ, при этом дает свое согласие на оформление поездки без бумажного билета.

Рекомендации

Электронная регистрацияЕсли есть необходимость в предоставлении отчетности, то электронную регистрацию лучше не оформлять.

При посадке на поезд при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и сам посадочный купон, который стоит предварительно распечатать. Как вариант, можно сделать фото на телефон, при условии, чтобы хорошо был виден штрих-код.

Если возникла необходимость, электронную регистрацию по просьбе клиента отменяют.

Есть некоторые факторы, которые делают невозможной электронную регистрацию:

• Отправка багажа в специальном вагоне.
• Провоз животных.
• Проезд не на поезде РЖД.

Как осуществляется электронная регистрация

1. Пассажиры, которые обозначены в заказе, проходят одновременную регистрацию, поскольку по умолчанию считаются проинформированными по вопросам посадки и проезда.
2. Максимальный срок для оформления или отмены электронной регистрации – максимум час до отправления. Менее часа недопустимо, поскольку начинают формировать необходимую документацию с данными пассажиров, прошедших электронную регистрацию.
3. Существует возможность пройти электронную регистрации за 5 минут до отправления – данное исключение распространяется на определенные направления и поезда.
4. Электронная регистрация может распространяться не на все направления. Этот вопрос следует уточнять сразу.

Возможно ли отменить электронную регистрацию

1. Сделать отказ от такой регистрации возможно, но при условии, что это будет максимум за один час до отправления поезда. Ссылка на сайт сохраняется при оплате билета на сайте.
2. При оформлении заказа, одно лицо занимается оформлением электронной регистрации. Этот же человек может отменить и возврат, как для всего заказа, так и по отдельности.
3. Если билет оформляли в кассе или через терминал — отказ от электронной регистрации происходит автоматически.
4. Получение билета на бланке делает невозможной электронную регистрацию.

Возможность возврата билета

Если билеты уже оплачены, их возврат возможен только через сайт, где оформлялась их покупка.

При возврате билета по России учитывается способ его оплаты. Деньги вернут на любую банковскую карту, если с нее осуществлялась оплата. При оплате наличными возврат возможен через кассу. Существует возможность возврата денег и после отправления поезда, если в кассу обратиться с удостоверением личности, зарегистрированным в билете.

Билет может быть возвращен и в порядке претензии, при написании заявления.

Существует возможность сдать билет и на поезд, следующий за пределы территории России. Это делается в определенный отрезок времени. Если же положенное время вышло, то денежная сумма не компенсируется.

Как получить документы для предоставления отчета по проезду

При необходимости предоставления отчетной документации не рекомендуется пользоваться услугой регистрации через сайт. Если все же возникает необходимость получить билет на бланке, то следует написать письменное заявление в администрацию РЖД. Обращение можно оформить до окончания истечения 6 месяцев, начиная с момента отправления поезда.