Ту-334

Ту-334 – турбореактивный пассажирский ближнемагистральный самолет. Он рассчитан на перевозку ста двух пассажиров на расстояние в 3150 километров. 


Ту-334 получил высокие аэродинамические характеристики, модель отличается низкими эксплуатационными расходами. В конструкции широкой использованы композиционные материалы. Установлены высокоэкономичные двигатели.
Бортовое электронное оборудование - цифровое. В электродистанционной системе управления - шесть цветных дисплеев для вывода данных о полете и работе бортовых систем, имеются автоматическая система пилотирования, оповещения об опасном сближении с землей и микроволновая система посадки.

Самолет может перевозить 126 пассажиров в туристическом классе, при использовании только экономического класса вместимость возрастает до 137 человек, смешанная компоновка – 116 и 104 пассажира. Самолет сконструирован как моноплан с низко расположенным стреловидным крылом и стабилизатором на вершине киля. Трехопорное шасси снабжено носовой стойкой.


Его особенность – электродистанционная тормозная система. Возможно автоматическое переключение ее на форсированный режим остановки лайнера при прерванном взлете. Крыло модели – с высокими аэродинамическими свойствами и совершенной конструкцией. Устойчивость конструкции повышает отсутствие съемных панелей. Органы механизации и управления крылом выполнены из композитов. Аналогичная конструкция использована при изготовлении деталей хвостового оперения.


Каждая секция фюзеляжа являет законченный агрегат с частично смонтированным интерьером и установленным каркасом пола. Система кондиционирования по надежности и малошумности соответствует самым современным требованиям.


Эргономичная отделка, применение шумопоглощающих материалов, удобные проходы в салоне сделали самолет одним из наиболее удобных среди моделей данного класса.
Кабина пилотов выполнена в том же решении, что и в модели Ту-204, что обеспечивает комфортные условия работы. Все приборы управления полетом.

История


Первый полет самолета состоялся в 1999 году. В конце 1993 года построен первый опытный экземпляр. Его презентация проходила на выставке «МАКС-95».
В 2003 году лайнер получил сертификат летной годности. Производство ведется в России и на Украине. Первый самолет совестного производства взлетел в 2003 году. С 2003 года начали поступать заказы на поставку лайнеров от российских авиакомпаний.
Однако после увольнения главы корпорации «МиГ» начались финансовые сложности, остановившие работы.

Размеры


Длина – 31.26 м.
Размах крыльев – 29.80 м.
Высота – 9.38 м.

Летные характеристики


Дальность полета – от 1200 до 3150 км.
Максимальная крейсерская скорость – от 800 до 820 км/ч.

Хотите путешествовать по самым выгодным ценам?

Подпишитесь на рассылку акций и спецпредложений на авиабилеты.

О нас пишут