Ту-204-100

Среднемагистральный самолет Ту-204-100 отличается от 204-ой модели увеличенной взлетной массой и топливным запасом с возможностью использования на более протяженных расстояниях. Имеются пассажирская и грузовая разновидности. 


Оборудование аналогично используемому на Ту-204. По желанию заказчиком может быть установлена система спутниковой радиосвязи и предупреждения столкновений в полете. В трехклассовой компоновке салона можно разместить 168 пассажиров, в двухклассовой – 198. Использование только экономического класса позволяет увеличить число до 210 человек.


Лайнер предназначен для перевозок пассажиров, почты и грузов на внутренних и международных трассах на расстояния до 7000 километров. Коммерческая доходность рейсов увеличивается за счет большей вместимости пассажиров.
Более мощные и современные двигатели экономичны. Они снимаются только по выработке ресурса либо при обнаружении критического состояния внутренних систем контроля. Пассажирский салон экономичен, удобен и функционален. По желанию заказчика выполняется любая компоновка.
Современные эргономичные и дизайнерские решения легли в основу конструкции кабины пилотов. Применена электронная индикация и средства автоматизации управления. Установлены многофункциональные жидкокристаллические дисплеи.


Разработано несколько модификаций самолета: с зарубежными двигателями и электронным оборудованием, а также Ту-204-120 пассажирский и грузовые модели 20С и 120Се. В малых количествах производство лайнеров продолжается в настоящее время.

История


Серийное производство Ту-204 начато в 1990 году, хотя первые проработки начаты с 1980 года. В 1982 году построен макет лайнера, но дальнейшего развития проект не получил.
Решение о создании самолета "Ту" с двумя двигателями принято в 1982 году. При конструировании впервые использована универсальная система «Диана», позволяющая рассчитать все конструкции с максимальной точностью.
Применение программы проектирования внешних обводов позволило обеспечить плавность поверхности крыла при сложной аэродинамической форме и повысить точность оснастки для отдельных узлов и подвижных элементов.
При конструировании широко использованы композитные материалы, использованы длинномерные панели, усовершенствованы крепежные детали. У самолета повышена коррозионная стойкость и усилена звукотеплоизоляция.
Первый полет прошел в 1989 году, 2 января. По результат испытаний конструкция подверглась изменениям. Сокращение финансирования вынудило совместить испытания с эксплуатацией грузовых моделей. Завершить испытания удалось только поэтому.

Размеры


Длина –46.22 м.
Размах крыльев – 42.00 м.
Высота – 13.88 м.

Летные характеристики


Дальность полета – 5200 км.
Максимальная крейсерская скорость – 850 км/ч.
Экономичная скорость – 810 км/ч.

Хотите путешествовать по самым выгодным ценам?

Подпишитесь на рассылку акций и спецпредложений на авиабилеты.

О нас пишут