ИЛ-62

ИЛ-62, межконтинентальный реактивный пассажирский лайнер, созданный для полетов большой дальности. Планировался как замена Ту-114. Разработчик воздушного судна – ОКБ Ильюшина. Первый вылет проведен в 63 году. В массовом производстве с 1966 года по 1995 год. Всего во всех модификациях произведено 289 самолетов.

ИЛ-62 установил несколько рекордов того времени по скоростным данным и дальности перелетов. В течение длительного времени лайнер использовался как борт №1 не только в Советском Союзе но и на Украине.

В 70-х годах провели испытания первого прототипа – ИЛ-62М. Уже в начале 1973 г. он был принят к массовой эксплуатации. ИЛ-62МК, еще одна модификация самолета. Получила усовершенствования в виде усиленной конструкции крыла и улучшенным пассажирским отсеком. За 26 лет производства ИЛ-62 было построено 289 экземпляров, из которых 193 шт. ИЛ-62М и 62МК, и только 94 – ИЛ-62 в неизменном виде.

В 60-х годах Аэрофлоту понадобился дальне магистральный лайнер, способный на беспосадочный перелет из Москвы в Гавану. ИЛ-62 был создан именно для таких целей. В 75 году лайнер выполнил уникальный беспосадочный перелет из Москвы в США через Северный полюс. Именно с того момента началась карьера самолета на международных перелетах. В наше время лайнер ИЛ-62 не используется для пассажирских перевозок. Оставшиеся малые единицы воздушного средства могут использоваться для некоторых целей либо в полетах ВВС, либо для заданий МЧС.

Размеры:

Длина – 53,12 м;
Размах крыльев –42,5 м;
Высота – 12,35 м.

Летные характеристики:

Дальность полета – 10 000 км;
Максимальная скорость – 870 км/ч;
Максимальная крейсерская скорость – 850 км/ч

Хотите путешествовать по самым выгодным ценам?

Подпишитесь на рассылку акций и спецпредложений на авиабилеты.

О нас пишут