Embraer EMB-110 Bandeirante

Embraer EMB-110 Bandeirante относится к пассажирским ближнемагистральным самолетам. Конструкция представляет свободнонесущий низкоплан со стандартным хвостовым оперением и фюзеляжем. Модель имеет трехопорное убирающееся шасси. Есть носовая стойка и два турбовинтовых двигателя. В зависимости от модификации в салоне могут разместиться от 14 до 21 пассажира. Причем некоторые модификации отличались не совсем привычными стоячими местами. Embraer EMB-110 Bandeirante

Разработаны грузопассажирские, транспортные, с большим полетным весом, а также модели для использования в военных и исследовательских целях, в частности для исследования дождей и спасательных работ. Разработаны и выпускались модели для проведения аэрофотосъемки 110В, административные, 110С и 1210Е, для проведения геофизических исследований 110S1. Специально для ВВС Бразилии разработан транспортный вариант самолета 110К1. Модель отличал удлиненный фюзеляж и грузовая дверь по левому борту. На моделях установлено электронное оборудование. Лайнеры пользовались большой популярность. У авиаперевозчиков. Но с мая 1990 года производства прекращено.

История

Первый полет Embraer EMB-110 Bandeirante совершил в 1968 году. После проведения ряда усовершенствований в 1972 году начались испытания модели для ВВС Бразилии. В этом же году лайнер получил сертификат.
До 1978 года продолжались попытки получения сертификата летной годности США. После чего последовало европейское признание. Производство продолжалось до 1990 года. Общее число выпущенных моделей составило 500 экземпляров.

Размеры:

Высота – 4,13 м.
Размах крыла – 15,32 м.
Длина – 14,23 м.

Летные характеристики:

Максимальная крейсерская скорость – 422км/ч.
Максимальная скорость – 558 км/ч.
Дальность полета – 2100 км.

 

Embraer EMB-110 Bandeirante