Модель самолета, оснащенная двухклассовым салоном: Эконом и Бизнес. Боинг «767-300» относится к самым ходовым и популярным моделям широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Боинг-767. Авиастроительная компания «Боинг» задумалась над проектированием «Боинг 767-300» еще в 1983 году.
Цель создания лайнера «767-300» — выпустить Боинг удлиненней нежели «Боинг 767-200» за счет фюзеляжа (двух дополнительных секций за крылом и перед ним на 6,43 м.), да и конструкции шасси и планера у этой модели более надежные. Таким образом, конструирование модели лайнера «767-300» произошло осенью 1984 года. Свой первый подъем в небо Боинг совершил 30 января 1986 года.
Боинг «767-300» широко используется авиаперевозчиками с 1986 года. Помимо стандартной модели данного лайнера «767-300» еще существует «Боинг 767-300 ER», способный совершать более длительные полеты (ему по плечу парить в небе до 11000 км.).
Также существует специальная версия лайнера «Боинг 767-300F» для грузовых воздушных перевозок. Этот лайнер спроектировали в 1993 году на основе пассажирского самолета «Боинг 767-300». Таким образом, «Боинг 767-300F» оснастили специальной дверью с боку для груза, необходимыми погрузочно-разгрузочными механизмами и соответственно лишили окон в грузовой кабине. Лайнер способен перевезти около 24-х контейнеров LD3 (высотой 114 см.).
Компания «Боинг» произвела примерно 700 лайнеров «Боинг-767-300» различных модификаций, выпуск которых длится и по сей день. Продолжением усовершенствования лайнера «767-300» является самолет «Боинг 767-400 ER».
Важные характеристики:
Размер:
Длина Боинга – 54,9 м.
Размах крыльев – 47,56 м.
Высота лайнера – 15,85 м.
Летные данные:
Дальность полета (при максимальной загрузке в км.) до 8500 км.
Максимальная скорость — 970 кмч.
Максимальная крейсерская скорость – 910 кмч.