Боинг 737-600 оснащен салоном Бизнес и Эконом классов. Относится к среднемагистральным пассажирским самолетам вместимостью на 110-132 места. Лайнер «737-600» — предшественник Боингов «737-700» и «737-800». Вышел на замену «737-500». «737-600» во многом схож с Airbus 318, который является его главным конкурентом. Второстепенный конкурент воздушного судна «737-600» считается лайнер «Embraer E195».
Одно время конкурировал с Боингом «717», поскольку вмещал такое же кол-во пассажиров, но так как Боинг «717» стали оптимизировать исключительно на коротких маршрутах, то проиграл в дальности полета Боингу «737-600». А позже и вовсе сняли с выпуска лайнер «717» и Боинг «737-600» стал единственным воздушным судном Боинг на сто пассажирских мест.
Из истории
Первые этапы разработки «737-600» начались еще весной 1995 года. В этом же году лайнер впервые поднялся в небо. Целью выпуска Боинга была замена «737-500». Лайнер «737-600» ранее даже назывался «737-500X», позже его переименовали в «737-600». В авиационной эксплуатации с 1998 года. Боинг 737-600 относится к серии лайнеров (Новое Поколение «Next Generation»), разработанных еще в начале 90-х годов для конкурирования по качеству, невысокой цене в обслуживании самолетов Airbus (Европейского концерна «Airbus»).
Боинг 737-600 выпускается серийно по сегодняшний день.
Размер:
Длина Боинга – 31,23 м.
Размах крыльев – 34,31 м.
Высота лайнера – 12,55м.
Летные данные: