Boeing 737-200

Boeing 737-200 - ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет для перелетов на маршрутах средней протяженности. Модель является увеличенной версией «Боинга-737-100». При создании самолета серьезных изменений в конструкцию внесено не было. При прежней компоновке салона вместимость пассажиров увеличилась до 133 человек.
В одном ряду расположено 6 кресел. Имеется один центральный проход. Увеличение длины салона достигнуто за счет удлинения фюзеляжа. За крылом и перед ним добавлено почти по метру. Впервые модель поднялась в воздух в 1967 году. Серийное производство лайнеров «Боинг-737-200» продолжалось с 1967 по 1988 годы. Всего выпущено 1114 самолетов.

История

Для региональных авиалиний компания "Boeing" начала разработки в 1962 году. Вначале модель предполагалось сделать 60-85-местной. Но в дальнейшем решение пересмотрено в пользу 100-местной модели с двумя двигателями.
С февраля 1965 года начата программа разработки. Из-за высокого интереса авиакомпаний работы велись над 115-местным «Боингом 737-200».

9 апреля 1967 года новый самолет поднялся в воздух впервые. С февраля 1968 года он поступил в эксплуатацию немецкой авиакомпании "Lufthansa". Со временем модели становились не рентабельными, несмотря на постоянные усовершенствования в авионике и системе двигателей.
Высокий уровень шума и неэкономный расход топлива сделали самолеты востребованными только в развивающихся странах. В модели "Advanced" использована улучшенная аэродинамика и повышена эффективность закрылков. В настоящее время разрабатывается модель «Боинг 737-700».

Размеры

Размах крыльев – 28.35 м.
Длина – 30.53 м.
Высота – 11.28 м.

Летные характеристики

Максимальная скорость – 1008 км/ч.
Максимальная крейсерская скорость –980 км/ч.
Дальность полета – 2780 км.

Хотите путешествовать по самым выгодным ценам?

Подпишитесь на рассылку акций и спецпредложений на авиабилеты.

О нас пишут