Boeing-787

Boeing-787 – дальнемагистральный широкофюзеляжный двухмоторный реактивный самолет нового поколения. Он разработан для замены лайнеров семейства Boeing-767. 

Boeing-787 Dreamliner имеет три модификации, отличные по вместимости пассажиров и дальности перелетов. Boeing 787-3 характеризуется плотным расположением кресел для маршрутов сильной загруженности до 6000 километров. Boeing 787-8 – базовая модель для перевозок до 250 человек на 15000 километров. Boeing 787-9 – модификация с увеличенным числом мест и удлиненным фюзеляжем.

В одноклассовой конфигурации максимальное число пассажиров составляет от 250 до 3430 человек в зависимости от класса. Самолет представляет собой турбореактивный низкоплан с однокилевым оперением и стреловидным крылом.
При строительстве лайнера широко использованы композитные материалы, обеспечившие лайнеру большие прочность и легкость. Применение их для изготовления форсунок, лопаток, корпуса и двигателей позволило уменьшить время выхода на режим рабочей тяги при низких температурах и снизить объем углеводородных выбросов. Экономичность – основное отличие нового самолета от ранее существующих: двигатели лайнера сверхэкономичные и малошумные.
В подразделение гражданской авиации компании «Боинг-787 Дримлайнер» стал главной новинкой: полностью новых самолетов американская компания не выпускала с 1995 года.

Единым блоком смонтированы не замерзающее электрооборудование и механизмы закрылков, что облегчает обслуживание и снижает вероятность отказа. Плоское днище фюзеляжа позволило увеличить вместимость багажного отделения на 45 процентов по сравнению с «Боингом-767».

Дискомфорт пассажиров в зоне турбулентности снижает система датчиков, измеряющая ее уровень и подающая команды на установку углов отклонения элеронов.

Иллюминаторы получили регулируемое электрохромное затемнение. Воздух в салон подается при помощи компрессоров из внешней среды, что обеспечивает комфортный уровень влажности.
Современная система диагностики самостоятельно предсказывает возникновение проблем в механизмах, что позволяет снижать время на ремонт и диагностику.

История

В 2004 году компания «Боинг» представила новый проект 7Е7. В 2005 году название заменено на «Боинг-787». В 2007 году был показан первый экземпляр самолета, а первый полет планировалось провести в сентябре того же года.
После неоднократных проволочек самолет поднялся в воздух в 2009 году. Японская авиакомпания "All Nippon Airways" первой заказала 50 самолетов новой модели. В настоящее время получен заказ на 865 лайнеров. Самолет стал самым продаваемым за всю историю гражданской авиации.

Размеры

Длина – 55.50 м.
Размах крыльев – 51.60 м.
Высота – 16.50 м.

Летные характеристики

Дальность полета – от 13000 до 15699 км.
Максимальная скорость – 945 км/ч.
Максимальная крейсерская скорость – 903 км/ч.

 
 

Хотите путешествовать по самым выгодным ценам?

Подпишитесь на рассылку акций и спецпредложений на авиабилеты.

О нас пишут