Общие сведения
Еще в 1944 году было введено распоряжение о том, чтобы каждый из населения мог воспользоваться услугами авиации. И когда сняли фашистскую оккупацию в Бессарабии, спустя неделю ввели это постановление. А именно 19 сентября в городе Кишиневе появляется авиаторский отряд, благодаря которому можно было управлять республикой.
Много чего осталось еще с тех времен и до сегодня, например, самое здание аэропорта, которое в 1944 году усердно начинает работать, совершаются различные рейсы, а в следующем году начались посадки в Москве, Киеве и много других городов Украины. Где-то 750 человек совершили поездку за этот год.
Начали появляться новые вертолеты и самолеты, открываться новые линии, новые рейсы. Пассажиров становилось все больше и больше. Уже к 60-м увеличилось количество до 50%.
История
В 1960 году появились идеи, которые потом реализовались, построить новый аэропорт, такой, чтобы мог организовать больше поездок, одним словом он больше расширился. Улучшились грузоперевозки, еще больше увеличилось количество людей, которые совершали полеты.
В 1969 году с аэропорта вылетали такие мощные машины как Ту-134, Ту-124, а полеты совершались и Москву, и Молдавию, и в Минск. Через 3 года рейсов в наличии было 21 штук, а цена составляла 2-6 рубля. Появились новые самолеты, а именно Як-40, Ан-26, Ка-26 и Ми-2. Развитие шло стремительно вверх, много людей пользовалось этими услугами, так как это экономило их время.
А в 1974 году появляется новый аэровокзал, что увеличило количество пассажиров и скорость проверки. Около 800000 людей пользовались услугами перелета. А лететь можно было где-то в 80 разных городов Молдавии и СССР. В наличии было где-то 98 вертолетов, 35 самолетов. Фактически любой транспорт мог быть принят в аэропорте, так как расширилась взлетная полоса. А в 88-м году регулярно производят рейсы ТУ-154, мощный самолет.
Самый первый рейс в другую страну состоялся этим же транспортом в 1990 году, в город Франкфурт, что дало толчок для появления новых международных перелетов.
Но когда распался советский союз, то аэропорт начал умирать, резко уменьшается количество перелетов, а иногда бывало, что ни одного рейса не было за несколько недель.
Реконструкция аэропорта
Спустя годы, в 2000 году реконструировали аэропорт в Кишиневе. Это стало, конечно, не из дешевых удовольствий. Пришлось взять кредиты в других странах, погасить которые планировали до 2011 года. Аэропорт снова ожил, стал одним из лучших из стран СНГ.
Контакты
Call-Центр(+373 22) 525 111
ВИП Зал (+373 22) 52 41 74
Бизнес Зал (+373 22) 526066